Вопрос-ответ
Как зарегистрировать Личный кабинет?
Пройдите по ссылке https://evropochta.by/registra... и внесите данные:
Как пройти идентификацию?
Какие документы подходят, чтобы пройти идентификацию?
Где найти код для получения посылки?
Код можно найти в Личном кабинете, а также для каждой посылки вам будет отправляться ссылка на код в Viber или SMS. Код обновляется раз в сутки. Код запрашивается сотрудниками Европочты исключительно в момент выдачи посылки.
Что делать, если я не нахожу код?
Проверьте, пройден ли этап идентификации. Это видно в Профиле в Личном кабинете. Если идентификация не пройдена, для получения посылки в таком случае возьмите с собой документ, удостоверяющий личность.
Могу ли я передать код другому получателю?
Передача кода третьим лицам не допускается.
Вы самостоятельно несете ответственность за последствия передачи кода третьим лицам.
При наличии у вас в кабинете отметки об идентификации, сотрудник Европочты не проверяет документы при выдаче отправления.
Что делать, если у меня поменялись персональные данные?
Если вы внесете изменения в Личном кабинете в поля «Телефон» или «ФИО» - идентификация аннулируется и необходимо будет пройти ее повторно. До момента повторной идентификации посылки будут выдаваться только при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Какие отправления можно получать по коду?
Только посылки, в т.ч. с наложенным платежом на сумму до 100 базовых величин.
Выдача почтовых денежных переводов на основании кода не производится.
Доступен ли данный сервис для юридических лиц?
На данный момент выдача посылок по коду доступна только физическим лицам.