Вопрос-ответ
Нужно изменить | Как | Действия |
---|---|---|
Адрес доставки |
Изменение заявки невозможно |
Сформируйте новую заявку |
Сумму наложенного платежа |
Изменение может внести работник отделения при приемке, самостоятельная корректировка заявки невозможна |
Обязательно сообщите работнику о необходимости корректировки, либо сформируйте новую заявку с верными данными |
ФИО, контактный номер телефона адресата |
Через Историю посылок в личном кабинете |
В «Истории посылок» нажмите на значок корректировки напротив номера посылки, откорректируйте данные и сохраните изменения |
Нужно изменить | Как | Действия |
---|---|---|
Адрес доставки |
Указать новый адрес невозможно. Возможна только переадресация до отделения почтовой связи (ОПС), в т.ч. посылок, отправленных «До двери», либо возврат с последующей отправкой по новому адресу |
Сделайте переадресацию или запросите возврат (обратившись в контакт-центр либо ОПС) для последующей отправки по новой заявке |
Сумму наложенного платежа |
На данный момент изменить сумму наложенного платежа невозможно |
Вы можете запросить возврат посылки (обратившись в контакт-центр либо ОПС) и затем отправить посылку по новой заявке с требуемой суммой наложенного платежа |
ФИО, контактный номер телефона адресата |
Через Историю посылок в личном кабинете |
В «Истории посылок» нажмите на значок корректировки напротив номера посылки, откорректируйте данные и сохраните изменения |